Началось восстановление спаленных православных храмов РТ

Центры здоровья в 2013 году посетили практически 178 тыс. кубанцев

Эффект драгоценного шампанского, либо роль напитка №1 в жизни англичан

Первым в мире магазином, который реализует из автоматов не кока-колу и шоколадки, а шампанское, стал популярный универмаг Selfridges на Оксфорд-стрит. Сейчас в его зале стоит золотой автомат в стиле ретро, все полки в холодильнике заставлены мини-бутылочками Moët & Chandon от 1-го из огромнейших в мире производителей шампанского. Любая бутылка по размеру равна одному бокалу и стоит 18 фунтов. Шампанское можно взять с собой домой, чтоб отметить удачную покупку, либо сделать глоток прямо на месте. Как считают обладатели универмага, покупатели под градусом еще меньше замечают, как растрачивают средства, и совершают больше покупок. Но основная цель, как говорят торговцы, - это сделать торжественное настроение у клиентов магазина. Пока автомат по продаже шампанского всего один. Но ежели он понравится покупателям, компания Moët & Chandon, которая является официальным поставщиком игристого Царицы Англии Елизаветы II, может задуматься о расширении продаж средством автоматов.

В Британии, как и в России, шампанское является напитком №1 на Новейший год. Английское издание о алкоголе «Журнал вкуса» публикует результаты недавнего исследования профессионалов из института Оксфорда, которые проявили, что проф дегустаторы предпочитают дешевенькие сорта шампанского драгоценным, в особенности когда речь идет о слепой дегустации. Во время опыта участникам было предложено испытать 6 различных видов шампанского по стоимости от 18 до 400 фунтов стерлингов за бутылку. Чтоб сохранить чистоту опыта, шампанское участникам подавали в темных бокалах, в каких нельзя рассмотреть цвет вина. В итоге проф дегустаторы объявили самым вкусным шампанское за 40 фунтов. Другими словами чуток дороже самого дешевенького. Узнав результаты, специалисты здесь же оговорились: покупатели, которые выбирают драгоценное шампанское, не кидают средства на ветер. Они тоже полностью могут насладиться собственной покупкой. Но в данном случае, вероятнее всего, сыграет роль эффект плацебо. Другими словами, зная о том, что шампанское драгоценное, клиент с самого начала будет считать его вкусным. При всем этом с каждым годом рынок относительно недорого шампанского растет. К примеру, на данный момент захватить европейские прилавки старается Новенькая Зеландия.

Tycplus.ru © События в стране, общество, регионы, политика и экономика. All Rights Reserved.