В Башкирии организовали родительский патруль на дорогах

Опьяненные челябинки чуть не сорвали прибытие Олимпийского огня

Ученые поведали, как научиться есть меньше

Новое южноамериканское исследование, проведенное учеными из Института штата Иллинойс, доказало, что напоминание гостям ресторанов о том, сколько калорий находится в том либо ином блюде, принуждает их есть меньше и заказывать наиболее здоровую еду, докладывает Reuters.

«Сноски с указанием калорий в тех либо других блюдах могут посодействовать всем без исключения людям придерживаться наиболее серьезных правил в отношении собственного здоровья», - говорит один из создателей исследования Бренна Эллисон.

В процессе опыта, проведенного профессионалами, одна группа гостей ресторана получала обычное меню, не содержащее инфы о калорийности блюд. Иной группе в перечне блюд кроме их цены указывали количество калорий в цифрах. В конце концов, 3-я группа получала меню с условными обозначениями: нарисованный красноватый сигнал светофора находился рядом с блюдами, которые содержали выше 800 калорий, желтоватым сигналом обозначались блюда с 401-800 калориями, зеленоватым - малокалорийные продукты.

К концу трапезы те, кто получал обычное меню, потребляли в среднем 817 калорий, а те, кто знал точно, сколько калорий потребил - 765. Еще фаворитные результаты проявили те гости, которые имели на руках меню с условными знаками, - 696 калорий.

Разница может показаться незначимой, но специалисты почеркивают, что сокращение рациона на 121 калорию в день приводит к потере 554 г. веса за месяц. Это больше 6 кг в год.

«Если вы будете думать о калорийности блюд каждый раз, когда садитесь обедать, это дозволит достигнуть не плохих результатов», - говорит Эллисон. Она подчеркивает, что сообщение о калорийности блюд принуждало есть меньше даже тех людей, которые никогда до этого не имели заморочек с излишним весом не собирались худеть.

Ранее подобные опыты уже проводились. Их создатели также утверждали, что ежели людям докладывать о количестве калорий в еде, то они, обычно, съедают меньше. При этом эта зависимость характерна как для гостей дорогих ресторанов для гурманов, так и для закусочных с фаст-фудом. К примеру, в 2010 году схожий опыт, проведенный спецами института штата Оклахома в 2010 году, показал, что те люди, которым официанты напоминают о калорийности блюд, заказывают намного меньше пищи.

Для тех, кто грезит сбросить избыточный вес, есть и остальные уловки. К примеру, не так давно журнальчике Journal of Consumer Research сообщалось, что голубий цвет значительно понижает желание кушать. А поэтому, ежели человек желает похудеть, то ему поможет внедрение голубых тарелок: это самый «неаппетитный» цвет из всех имеющихся.

Почти все зависит и от размера тарелки. Ежели она маленькая, то человек, обедающий либо ужинающий дома, будет накладывать в нее меньше пищи. Сказывается мираж: переполненная малая тарелка принуждает мыслить, как будто мы и так собираемся съесть очень много.

Имеет значение и форма. С круглых тарелок традиционно едят больше, чем с треугольных либо квадратных.

Понятно также, что при ярчайшем свете все люди - как мужчины, так и дамы - потребляют приблизительно на 20% больше еды - вне зависимости от того, голодны они либо нет. Забитый яствами стол также принуждает людей есть больше. Потому ученые советуют готовить еду в одной комнате, а съедать ее - в иной.

Чтоб потреблять меньше жидкостей, лучше применять высочайшие узенькие стаканы. Они кажутся большими, хотя по сути способны вместить маленькой размер напитка.

Но одно дело - знать, что принуждает нас есть меньше, и совершенно другое - придерживаться правил. Так, ученые из из Института Северной Каролины подсчитали, что за прошлые 30 лет гамбургеры в США выросли в размерах в среднем на четверть, бутылки с безалкогольными напитками - в полтора раза, а средний размер используемой тарелки с 1900 года вырос на 23%.

Tycplus.ru © События в стране, общество, регионы, политика и экономика. All Rights Reserved.