Почётный гражданин Североморска Виталий Волошин празднует 60-летие

Липецкие спасатели проследят за Олимпийским огнем

Самые дорогие авто Казахстана

Названы самые дорогие авто Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz. Рейтинг составлен на базе объявлений о продаже каров на веб-сайте «Колеса». В нем находятся лишь растаможенные в стране авто.

В ТОП-10 самых дорогих авто более «бюджетным» вариантом оказался Rolls Royce Phantom, 2006 года выпуска. За шикарный седан с движком V12 объемом 6,8 литра и мощностью в 453 лошадиные силы торговец просит 350 тыщ баксов. Добавим, что кар обустроен 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и салоном класса люкс, включающего в себя полный электропакет, кожаные сиденья и древесные вставки.

Сходу несколько позиций в рейтинге (с шестого по девятое) заняла модель Bentley Continental. Самый «дешевый» из их стоит 350 тыщ баксов, самый дорогой - 375 тыщ баксов. За эти средства клиент получит W-образный движок с 12 клапанами и общим объемом в 6 л.. Агрегат имеет мощность в 616 лошадиных сил, способных разогнать авто до 100 км в час за 4,2 секунды.

5-ое место в перечне самых дорогих авто занял очередной «королевский» седан - Rolls Royce Ghost, 2011 года выпуска. Невзирая на то, что кар не новейший и уже успел проехать 20 тыщ км, его стоимость составляет 400 тыщ баксов. Ghost имеет идентичные с Phantom свойства, но размер его мотора незначительно меньше - 6,6 литра. Торговец убеждает, что этот кар - единственный, выставленный на продажу в Казахстане.

На четвертой позиции оказался кар бизнес класса Maybach 62S, 2009 года выпуска. Представитель германского автопрома оборудован шестилитровым движком V12, он развивает мощность до 630 лошадиных сил. За темный Maybach 62S торговец просит 407 тыщ баксов. Стоит учитывать, что пробег кара составляет наиболее 37 тыщ км.

«Бронза» рейтинга самых дорогих авто досталась Bentley Flying Spur. Кар «в масле», он сошел с конвейера в 2013 году. Шестилитровый вэдовый Flying Spur стоит 412 тыщ баксов. На нем установлены 21-дюймовые диски, салон отделан деревом, футляр центральной консоли сделан вручную. Не считая того, в машине установлена уникальная аудиосистема Naim for Bentley.

2-ое место занял спортивный автомобиль Феррари 458 за 450 тыщ баксов. Его нельзя именовать новеньким, хотя пробег составляет всего 500 км. Кар обустроен 4,5-литровым движком V8, который выдает 570 лошадиных сил и разгоняет супер автомобиль до 100 км в час за 3,4 секунды. Феррари 458 имеет уникальный обвес, кожаный салон и пневматическую подвеску, которая дозволяет регулировать клиренс.

И, в конце концов, самым драгоценным каром оказался Bugatti Veyron, 2013 года. Кар новейший, находится в Алматы. Под капотом установлен движок конфигурации W12 и объемом в восемь л.. Мощность в тыщу лошадиных сил ему обеспечивает не только лишь большой размер, да и система распределенного впрыска и турбонаддув. До 100 км в час кар разгоняется за 2,5 секунды. Стоимость Bugatti Veyron - 2,5 миллиона баксов.

Добавим, что в рейтинг не вошли некие любознательные модели. На 11-м месте мог оказаться Мерседес-бенз SLS AMG, 2012 года выпуска, который стоит 350 тыщ баксов. Его отличительная изюминка - двери типа «крыло чайки». Также «за бортом» перечня остался ЗиЛ-117, 1986 года выпуска, - русский легковой лимузин, на котором передвигались высшие чины. За него торговец просит 320 тыщ баксов, отмечая, что кар находится в безупречном состоянии. Самые дорогие авто Казахстана включают очередной русский раритет - ГАЗ-13, 1978 года, так именуемая «Чайка». Этот представительский кар изготовлен на базе Lexus, снаружи он сохранил свои черты, а снутри возникли современная коробка-типтроник, полный электропакет, климат-контроль и даже бортовой комп с навигационной системой.

Добавим, что схожий рейтинг составлялся Tengrinews.kz в 2011 году. Тогда самыми дорогими авто были в большей степени представители германского и английского автопрома, но 1-ое место досталось парадному кабриолету ЗИС-110Б, который был выпущен в 1947 году. Его стоимость составляла 500 тыщ баксов.

Tycplus.ru © События в стране, общество, регионы, политика и экономика. All Rights Reserved.